Вариант № 669

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 351
i

В те­че­ние жизни ор­га­низ­мы пре­тер­пе­ва­ют ряд ко­ли­че­ствен­ных из­ме­не­ний: уве­ли­чи­ва­ет­ся число кле­ток, масса, раз­ме­ра. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 1102
i

Про­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 453
i

В по­ло­вых клет­ках ди­пло­ид­но­го куль­тур­но­го рас­те­ния 26 хро­мо­со­мы. Ука­жи­те ко­ли­че­ство хро­мо­сом в его со­ма­ти­че­ских клет­ках в норме:



4
Задание № 454
i

Ука­жи­те ком­по­нент био­сфе­ры, пред­став­ля­ю­щий собой со­во­куп­ность всех не­жи­вых тел, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те про­цес­сов, не свя­зан­ных с де­я­тель­но­стью живых ор­га­низ­мов:



5
Задание № 905
i

Ви­до­об­ра­зо­ва­ние, ко­то­рое про­те­ка­ет в пре­де­лах аре­а­ла ис­ход­но­го вида, когда по­пу­ля­ции не могут скре­щи­вать­ся в силу био­ло­ги­че­ской изо­ля­ции, на­зы­ва­ет­ся:



6
Задание № 456
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



7
Задание № 907
i

Ка­ри­о­ти­пом на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 58
i

У мышей жел­тый окрас до­ми­ни­ру­ет над чер­ным, при этом го­мо­зи­гот­ные за­ро­ды­ши жел­тых мышей на­чи­на­ют раз­ви­вать­ся, а затем рас­са­сы­ва­ют­ся. При скре­щи­ва­нии жел­тых мышей в потом­стве по­лу­че­но 12 мышат. Сколь­ко из них ге­те­ро­зи­гот­ных?



9
Задание № 109
i

Син­тез крах­ма­ла в клет­ках рас­те­ний яв­ля­ет­ся при­ме­ром ре­ак­ции:



10
Задание № 510
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии про­цес­са фо­то­син­те­за:

 

а  — све­то­вая фаза осу­ществ­ля­ет­ся на мем­бра­нах ти­ла­ко­и­дов

б  — в тем­но­вой фазе про­ис­хо­дит рас­щеп­ле­ние пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты до уг­ле­кис­ло­го газа и воды

в  — во внут­рен­нем про­стран­ст­ве­ти­ла­ко­и­дов в ре­зуль­та­те

гли­ко­ли­за об­ра­зу­ет­ся из­бы­ток элек­тро­нов

г  — для син­те­за одной мо­ле­ку­лы глю­ко­зы не­об­хо­ди­мо 18 мо­ле­кул ATΦ



11
Задание № 911
i

В хвой­ном лесу в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

сосна → I → дятел → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — му­ра­вей

б  — ку­кол­ка шел­ко­пря­да

в  — яст­реб те­те­ре­вят­ник

г  — ли­чин­ки жуков-ко­ро­едов

д  — ку­ни­ца

е  — сазан



12
Задание № 262
i

Рас­про­стра­не­ние семян ма­ли­ны мед­ве­дем яв­ля­ет­ся при­ме­ром дей­ствия фак­то­ров:



13
Задание № 1513
i

B схеме эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии за­рас­та­ния лес­но­го мас­си­ва после по­жа­ра от­сут­ству­ют два звена (I и II):

од­но­лет­ние злаки → I →мел­ко­лист­вен­ные рас­те­ния → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную схему сук­цес­сии, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

 

а)  мно­го­лет­ние травы, ку­стар­ни­ки;

б)  саль­ви­ния, кув­шин­ка;

в)  ку­куш­кин лен, ла­ми­на­рия, клюк­ва;

г)  под­рост ели;

д)  сосна



14
Задание № 1064
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

1 — ри­бо­за

2 — аль­бу­мин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

а — вхо­дит в со­став АТФ

б — вы­пол­ня­ет ре­гу­ля­тор­ную функ­цию

в — обес­пе­чи­ва­ет им­мун­ную за­щи­ту ор­га­низ­ма

г — по хи­ми­че­ской при­ро­де от­но­сит­ся к уг­ле­во­дам

д — обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ве­ществ по кро­вя­но­му руслу



15
Задание № 1065
i

Най­ди­те два по­ня­тия, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для про­цес­сов фо­то­син­те­за и кле­точ­но­го ды­ха­ния:

 

а  — PHК-по­ли­ме­ра­за

б  — фо­то­си­сте­ма

в  — АТФ

г  — тем­но­вая фаза

д  — вода



16
Задание № 1366
i

Из че­ты­рех при­ве­ден­ных пар ор­га­нов (струк­тур) живых ор­га­низ­мов три могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции. Ука­жи­те «лиш­ний» при­мер, ко­то­рый та­ко­вым до­ка­за­тель­ством не яв­ля­ет­ся:



17
Задание № 517
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 



18
Задание № 1518
i

Цар­ство - это так­со­но­ми­че­ская ка­те­го­рия, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные:



19
Задание № 969
i

Му­хо­мор крас­ный  — это гриб



20
Задание № 1370
i

На схеме стро­е­ния реч­но­го рака циф­ра­ми 4 и 6 обо­зна­че­ны струк­тур­ные эле­мен­ты си­сте­мы:



21
Задание № 1071
i

Ор­га­низм, для ко­то­ро­го ха­рак­тер­но на­ли­чие кле­точ­но­го рта, глот­ки и по­ро­ши­цы, изоб­ражён на ри­сун­ке:

 



22
Задание № 922
i

К про­ка­ри­о­там от­но­сят­ся:



23
Задание № 923
i

На схеме стро­е­ния ли­шай­ни­ка слои, об­ра­зо­ван­ные толь­ко ги­фа­ми гриба, обо­зна­че­ны циф­ра­ми:



24
Задание № 674
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для птиц:

а)  га­зо­об­мен про­ис­хо­дит в лег­ких и воз­душ­ных меш­ках; б) пу­хо­вые перья участ­ву­ют в тер­мо­ре­гу­ля­ции; в) у самок раз­вит один яич­ник; г) име­ет­ся на­руж­ный слу­хо­вой про­ход; д) за­ро­дыш раз­ви­ва­ет­ся внут­ри­утроб­но.



25
Задание № 975
i

У реч­но­го рака:



26
Задание № 526
i

Опре­де­ли­те жи­вот­ное по опи­са­нию:

 

— кожа сухая, ли­шен­ная желез

— серд­це трех­ка­мер­ное

— яв­ля­ет­ся хищ­ни­ком

— до­бы­чу за­гла­ты­ва­ет жи­вьем



27
Задание № 77
i

Для пред­ста­ви­те­лей типа Плос­кие черви ха­рак­тер­ны при­зна­ки:

а)  по­лость тела, за­пол­нен­ная жид­ко­стью; б) дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела; в) гер­ма­фро­ди­тизм; г) на­ли­чие при­со­сок на пе­ред­нем и зад­нем кон­цах тела; д) вы­де­ли­тель­ная си­сте­ма пред­став­ле­на про­то­не­фри­ди­я­ми.



28
Задание № 1528
i

Вспом­ни­те, к ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся ха­ме­ле­он, и вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для пред­ста­ви­те­лей этого клас­са:

 

а)  яче­и­стые лег­кие;

б)  B по­лу­ша­ри­ях пе­ред­не­го мозга име­ют­ся за­чат­ки коры;

в)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из трех от­де­лов - шей­но­го, ту­ло­вищ­но­го и хво­сто­во­го;

г)  на­руж­ное опло­до­тво­ре­ние;

д)  от­кла­ды­ва­ют яйца, со­дер­жа­щие запас пи­та­тель­ных ве­ществ.



29
Задание № 429
i

Ука­жи­те при­зна­ки, по ко­то­рым на­се­ко­мые от­ли­ча­ют­ся от па­у­ко­об­раз­ных:

 

а  — на­ли­чие слож­ных фа­се­точ­ных глаз

б  — три пары хо­диль­ных ко­неч­но­стей

в  — по­лость тела за­пол­не­на ге­мо­лим­фой

г  — у боль­шин­ства пред­ста­ви­те­лей тело со­сто­ит из трех от­де­лов: го­ло­ва, грудь и брюш­ко

д  — ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния



30
Задание № 1280
i

Ука­жи­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки пес­ко­жи­ла (I) и вла­со­гла­ва (II), а также при­зна­ки, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для обоих жи­вот­ных (III):

 

а  — гер­ма­фро­дит

б  — вто­рич­ная по­лость тела

в  — дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела

г  — пи­ще­ва­ри­тель­ная си­сте­ма сквоз­ная

д  — опло­до­тво­ре­ние на­руж­ное

е  — кро­ве­нос­ная си­сте­ма от­сут­ству­ет



31
Задание № 81
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ные пары, опре­де­ля­ю­щие отряд жи­вот­ных и его пред­ста­ви­те­лей:

а)  отряд Че­ре­па­хи  — кета; б) отряд Кар­по­об­раз­ные  — ка­рась; в) отряд Ру­ко­кры­лые  — ве­чер­ни­ца; г) отряд Пар­но­ко­пыт­ные  — лось; д) отряд Не­пар­но­ко­пыт­ные  — кабан.



32
Задание № 482
i

Лей­ко­ци­ты  — это фор­мен­ные эле­мен­ты крови че­ло­ве­ка, одна из ос­нов­ных функ­ций ко­то­рых:



33
Задание № 1333
i

Порт­няж­ная мышца ниж­ней ко­неч­но­сти че­ло­ве­ка:

 

а  — со­сто­ит из мно­го­ядер­ных кле­ток

б  — не под­да­ет­ся про­из­воль­но­му управ­ле­нию

в  — в мо­мент со­кра­ще­ния удли­ня­ет­ся, ста­но­вясь при этом тонь­ше

г  — об­ла­да­ет воз­бу­ди­мо­стью, про­во­ди­мо­стью, со­кра­ти­мо­стью



34
Задание № 34
i

Под­кож­ная жи­ро­вая клет­чат­ка кожи че­ло­ве­ка:



35
Задание № 735
i

Ука­жи­те не­вер­ное для мо­че­вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка утвер­жде­ние:



36
Задание № 786
i

Если циф­рой 1 обо­зна­чить хру­ста­лик глаза че­ло­ве­ка, 2 - стек­ло­вид­ное тело, 3 - глаз­ное яб­ло­ко, то пра­виль­ное вза­и­мо­рас­по­ло­же­ние этих струк­тур будет отоб­ра­жать схема, обо­зна­чен­ная бук­вой:

А

Б

В

Г



37
Задание № 587
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные для слу­хо­вой сен­сор­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — слу­хо­вая ко­сточ­ка стре­меч­ко на­хо­дит­ся в сред­нем ухе

б  — улит­ка за­пол­не­на жид­ко­стью

в  — функ­ци­ей слу­хо­вой трубы яв­ля­ет­ся пе­ре­да­ча зву­ко­вых ко­ле­ба­ний к ба­ра­бан­ной пе­ре­пон­ке

г  — ушная сера сма­зы­ва­ет слу­хо­вые ко­сточ­ки, обес­пе­чи­вая их со­гла­со­ван­ную ра­бо­ту

д  — отит  — это вос­па­ле­ние сред­не­го уха



38
Задание № 288
i

Для каж­дой доли коры боль­ших по­лу­ша­рий го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке циф­ра­ми, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую функ­цию:

 

a  — ощу­ще­ние жажды, го­ло­да

б  — управ­ле­ние про­из­воль­ны­ми дви­же­ни­я­ми

в  — опре­де­ле­ние вы­со­ты, темб­ра и гром­ко­сти звука

г  — вос­при­я­тие и раз­ли­че­ние на ощупь формы, раз­ме­ра и ха­рак­те­ра по­верх­но­сти пред­ме­тов

д  — зри­тель­ное ощу­ще­ние формы, окрас­ки, ве­ли­чи­ны, рас­по­ло­же­ния и на­прав­ле­ния дви­же­ния пред­ме­тов



39
Задание № 1189
i

Для каж­до­го из струк­тур­ных эле­мен­тов рас­ти­тель­ной клет­ки, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке бук­ва­ми A—Г, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­знак:

1)  со­сто­ит из гли­ко­ге­на

2)  син­те­зи­ру­ет пек­ти­но­вые ве­ще­ства

3)  со­дер­жит коль­це­вую мо­ле­ку­лу ДНК

4)  со­дер­жит в своем со­ста­ве фиб­рил­лы цел­лю­ло­зы

5)  обес­пе­чи­ва­ет осмо­ре­гу­ля­цию, а также изо­ля­цию за­пас­ных пи­та­тель­ных ве­ществ и ко­неч­ных про­дук­тов жиз­не­де­я­тель­но­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

40
Задание № 740
i

Ука­жи­те, из каких эле­мен­тов ней­ру­лы, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке циф­ра­ми 1—5, раз­ви­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие струк­ту­ры хор­до­вых жи­вот­ных:

А)  перья;

Б)  го­лов­ной мозг;

В)  по­ло­вая си­сте­ма;

Г)  эпи­те­лий же­луд­ка.


Ответ:

41
Задание № 891
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  в ци­то­плаз­ме со­дер­жат­ся фер­мен­ты гли­ко­ли­за

2)  внут­рен­няя мем­бра­на хло­ро­пла­ста об­ра­зу­ет ти­ла­ко­и­ды

3)  мик­ро­тру­боч­ки об­ра­зо­ва­ны субъ­еди­ни­ца­ми белка ту­бу­ли­на

4)  гли­ко­ка­ликс  — плот­ный, не огра­ни­чен­ный мем­бра­ной уча­сток ядра

5)  на мем­бра­нах ком­плек­са Голь­д­жи рас­по­ло­же­но мно­же­ство ри­бо­сом

6)  метод диф­фе­рен­ци­аль­но­го цен­три­фу­ги­ро­ва­ния поз­во­ля­ет по­лу­чить уве­ли­чен­ное изоб­ра­же­ние ли­зо­сом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

42
Задание № 742
i

Уча­сток ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГГА AЦA ЦТТ ГГТ AAA TAЦ ЦЦЦ TAA

Опре­де­ли­те длину (нм) пер­вич­ной струк­ту­ры за­ко­ди­ро­ван­но­го пеп­ти­да, если ли­ней­ная длина од­но­го ами­но­кис­лот­но­го остат­ка в по­ли­пеп­тид­ной цепи в сред­нем со­став­ля­ет 0,35 нм.


Ответ:

43
Задание № 1143
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей. на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри - тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

44
Задание № 1144
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
2,8 · 102 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
6,4 · 104 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких ко­суль (кон­су­мен­тов пер­во­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле одной ко­су­ли со­хра­ня­ет­ся 200 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

45
Задание № 395
i

Клас­си­фи­ци­руй­те люпин жёлтый, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

2)  класс Од­но­доль­ные

3)  се­мей­ство Бо­бо­вые

4)  класс Дву­доль­ные

5)  цар­ство Рас­те­ния

6)  се­мей­ство Злаки

7)  тип Цвет­ко­вые

8)  род Люпин

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

46
Задание № 1146
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  пырей;

2)  бе­ре­за;

3)  си­рень;

4)  спи­ро­ги­ра;

5)  ти­мо­фе­ев­ка;

6)  лист­вен­ни­ца.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

47
Задание № 97
i

Про­во­дя­щая ткань, рас­по­ло­жен­ная в стеб­ле дре­вес­но­го рас­те­ния под кам­би­ем, со­сто­я­щая из про­во­дя­щих, ме­ха­ни­че­ских эле­мен­тов и па­рен­хим­ных кле­ток, на­зы­ва­ет­ся... .


Ответ:

48
Задание № 498
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  сова

2)  линь

3)  жаба

4)  хомяк

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

49
Задание № 349
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Б:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты

2)  об­ра­зу­ет ги­а­ли­но­вый хрящ

3)  со­кра­ща­ет­ся не­про­из­воль­но

4)  от­но­сит­ся к по­кров­ной ткани

5)  об­ра­зу­ет сред­ний слой стен­ки же­луд­ка

6)  по­кры­ва­ет по­верх­но­сти со­чле­ня­ю­щих­ся ко­стей

7)  имеет упру­гое и эла­стич­ное меж­кле­точ­ное ве­ще­ство

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

50
Задание № 900
i

Вы­бе­ри­те три при­ме­ра им­мун­но­го от­ве­та:

 

1)  об­ра­зо­ва­ние ан­ти­тел после пе­ре­не­сен­ной в дет­стве крас­ну­хи

2)  по­яв­ле­ние по­крас­не­ния и отека на месте вос­па­ли­тель­но­го про­цес­са

3)  со­кра­ще­ние глад­кой му­ску­ла­ту­ры матки под дей­стви­ем ок­си­то­ци­на

4)  об­ра­зо­ва­ние ме­ла­ни­на в коже под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей

5)  при­жив­ле­ние у че­ло­ве­ка участ­ка кожи, ко­то­рый был пе­ре­са­жен с дру­гой части тела этого же че­ло­ве­ка

6)  био­син­тез на ри­бо­со­мах белка ин­тер­фе­ро­на, пре­пят­ству­ю­ще­го раз­мно­же­нию ви­ру­сов в ор­га­низ­ме

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.